Жители Подмосковья могут решать вопросы по квартплате через личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Сервис позволяет не только передавать показания и оплачивать коммунальные услуги, но и консультироваться со специалистами, направлять обращения и документы, получать справки и выписки.
Как направить обращение:
Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет на сайте мособлеирц.рф или в мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Наглавной странице или в разделе «Сервис» выберите «Отправить обращение» и нужную тематику: расчеты и начисления, платежный документ, оплата, задолженности, прибор учета, качество услуг, лицевой счет, техподдержка или другое.
Заполните простую форму, в произвольной форме опишите суть обращения.
При необходимости приложите фото подтверждающих документов. Например, чтобы внести данные о новом счетчике, нужно выбрать «Прибор учета» - «Изменение данных о ПУ», указать номер прибора, приложить фото счётчика и документов о поверке/замене.
Срок ответа на обращение – 24 часа.
В личном кабинете также можно оплачивать счета без комиссии через СБП, узнавать сроки поверки приборов учета, получать подробную информацию о начислениях, выигрывать призы по акциям, заказывать услуги и многое другое.
Приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в Google Play, RuStore или App Store. Скачать приложение по QR-коду и посмотреть видеоинструкцию для пользователей можно по ссылке.
Сервис доступен ежедневно с 6.00 до 23.00.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ
Источник: https://electrostal.ru/novosti/novosti-goroda/kak-reshit-voprosy-po-zhku-onlayn-bez-vizita-v-raschetnyy-tsentr/