16 декабря 2022
1000 <
0

В Московской области с 2019 года каждый посетитель МФЦ может воспользоваться сервисом обратной связи и оценить качество предоставления государственных услуг. На основе полученных сведений становится понятно, что нужно улучшить в сервисе или какие услуги оптимизировать.

Оценить работу МФЦ можно в онлайн-режиме. После посещения офиса «Мои Документы» на электронную почту приходит ссылка на опрос.

Посетители оценивают:

профессионализм и вежливость сотрудников

время ожидания в очереди

уровень комфорта в помещениях

удобство процедуры получения услуги

скорость работы сотрудников

На основе оставленных оценок заявителей в МФЦ Подмосковья решаются задачи по улучшению качества предоставления услуг.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости