07 декабря 2021
1000 <
0

Чтобы жителям Подмосковья не приходилось переживать за качество уборки подъездов, неисправные лифты и непонятные суммы в квитанциях за ЖКХ, в регионе запускают пилотный проект сервисных управляющих организаций под брендом «НАШ ДОМ».

Будет внедрен единый стандарт работы. Бесперебойное предоставление услуг ЖКХ жителям – в основе всего. УК должны иметь собственную спецтехнику, диспетчерские и аварийно-восстановительные службы. В штате - только квалифицированные специалисты.

Каждая управляющая компания должна добросовестно работать, так как получает ежемесячные платежи от жителей и финансовую поддержку от Правительства Московской области. Люди не должны стоять в очередях, все должно происходить онлайн - на 99%. Очень важно менять облик и стереотипы работников коммунального хозяйства.

Для более оперативного решения возникающих коммунальных проблем запустят общедомовые чаты и аккаунты в соцсетях. Заработает и единый портал — DOM.MOSREG.RU, где в режиме «одного окна» можно будет решить все вопросы, касающиеся услуг ЖКХ.

Коснется модернизация и внешнего облика. Офисы оформят в едином стиле, обеспечат безбарьерную среду для маломобильных жителей. Обслуживание в них также должно быть на высоком современном уровне - в порядке электронной очереди с ожиданием не более 10 минут.

Первые такие офисы уже работают в Химках, Одинцове и Подольске. Пилотный проект реализуют 7 муниципалитетов, а в сентябре 2022-го он будет распространен по всему Подмосковью.

Пресс-служба Главы г.о. Электросталь

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости