17 июля прошла лекция про дизайн-мышление и его роль в бизнесе.
Лидер исследовательской практики Антон Казаков вдохновил слушателей своим личным опытом и познакомил с основными этапами дизайн-мышления как метода решения разнообразных задач бизнеса.
Ключевые идеи:
Необходимо развивать такие человеческие качества, как эмпатия, эмоциональный интеллект и изобретательство
Эксперименты — чем их больше и чем выше скорость их внедрения, тем выше степень успешности продукта и бизнеса
Методика дизайн-мышления применяется в самых разных ситуациях, но есть случаи, где лучше использовать другой метод
Дизайн становится центральным связующим звеном бизнес — процессов
До начала внедрения любого проекта, продукта или внесения правок в уже готовые идеи поинтересуйтесь у людей, а им это точно необходимо, будут ли они пользоваться, насколько удобно и почему нравится