Жительница дома № 7 по улице Маяковского города Электросталь прислала письменную благодарность Губернатору Московской области Андрею Воробьеву за оперативную помощь в решении личных вопросов граждан. «Благодаря Вам и территориальному отделу № 28 Госжилинспекции Московской области, наконец, решился вопрос по ремонту потолков в моей квартире после протечек кровли», ‑ написала она. О том, что квартира собственницы пострадала от недобросовестной работы управляющей организации, в Госжилинспекции узнали из сообщения, поступившего в социальные сети Губернатора Московской области Андрея Воробьева: «После протечек крыши на кухне и в комнате обвалился штукатурный слой потолка. После моих неоднократных обращений в ЖЭУ все, что мне сделали, ‑ это отбили весь штукатурный слой. Не знаю куда обращаться. Надоело бездействие управляющей компании». В ходе проверки информации изложенной в обращении, факты нарушений подтвердились. Государственные жилищные инспекторы обнаружили разрушения штукатурного слоя потолка в жилых помещениях квартиры. Управляющей организации ООО «Северное» было предписано эти нарушения устранить. Так, после предписания Госжилинспекции затянувшаяся проблема была решена менее, чем за две недели. «
Сотрудники Госжилинспекции проводят регулярный мониторинг социальных сетей с целью помочь жителям решить их жилищно-коммунальные вопросы. Несмотря на нашу активную информационно-просветительскую деятельность, некоторые жители Подмосковья, к сожалению, до сих пор не знают куда обращаться в таких случаях за решением проблем. Вкратце поясню. По вопросам содержания и ремонта мест общего пользования многоквартирных жилых домов, а также по вопросам работы управляющих компаний, вы можете обратиться в Госжилинспекцию Московской области. Если вы хотите просто задать вопрос, обращайтесь на нашу горячую линию по телефону 8 (499) 579-94-68 или в социальные сети Госжилинспекции Московской области в ВКонтакте, Instgram и Facebook. Если же вопрос требует проведения проверки, то нам необходимо законное для нее основание.
Им является официальное обращение, которое можно направить на электронную почту xxx@xxx.xx или в форме обратной связи на нашем сайте www.gzhi.mosreg.ru.
Комментарий в социальных сетях или звонок на горячую линию не является законным основанием для организации внеплановой проверки», ‑ пояснил Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.
Источник: ГУ «Государственная жилищная инспекция Московской области»